Авангард Сертификация
Сертификация продуции и услуг
Орган по сертификации ООО
Правила рассмотрения жалоб
Рассмотрение жалоб в ОСП ООО «Авангард сертификация» осуществляется в соответствии с документированной процедурой системы менеджмента качества регламентирующей правила рассмотрения жалоб.
Под жалобой следует понимать выражение неудовлетворенностью деятельностью органа по оценке (подтверждению) соответствия с решением, со стороны какой-либо организации или лица с ожиданием ответа. В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанных с основной деятельностью в отношении подтверждения соответствия ООО «Авангард сертификация», заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя генерального директора ООО «Авангард сертификация» Калатур Ирины Викторовны
При рассмотрении жалобы между ОСП ООО «Авангард сертификация» и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.
Заявитель может подать жалобу в ОСП при неудовлетворенности деятельностью ОСП в следующих случаях:
- не ознакомили с правилами по проведению работ по сертификации или со схемой сертификации;
- не ознакомили с требованиями, предъявляемыми к заявителям;
- не ознакомили с правами и обязанностями заявителей, в том числе способами ссылки на полученный сертификат;
- не ознакомили с процедурой рассмотрения жалоб и апелляций;
- не довели до сведения изменения, влияющие на подтверждение соответствия;
- не предоставили решение органа по сертификации;
- нарушили принцип беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации;
- нарушили установленный порядок проведения работ;
- неисполнение работ в установленные сроки;
- допущения ошибок при оформлении документов;
- и другое.
Заявитель вправе подать жалобу в ООО «Авангард сертификация», по результатам выполнения работ, по подтверждению соответствия, а также по иным аспектам деятельности (например, продолжительность времени ответа по телефону, счет выписанный на неправильную сумму и т.п.).
При рассмотрении жалобы участвуют компетентные сотрудники ООО «Авангард сертификация», не имеющие непосредственное отношение к предмету жалобы. При рассмотрении жалоб допускается привлечение других специалистов и экспертов из других органов по сертификации продукции, имеющих аналогичную (схожую) область аккредитации с ОСП ООО «Авангард сертификация». Компетентность привлекаемых специалистов подтверждается документарно путем предоставления документов и сведений, подтверждающих необходимый уровень компетенции (документы об образовании, сведения о трудовой деятельности, документы, подтверждающие выполнение работ по сертификации продукции и другие).
В целях исключения конфликта интересов, обеспечения беспристрастности и независимости, а также соблюдения конфиденциальности, каждый член рабочей группы, участвующий в анализе и утверждении порядка удовлетворения поступившей жалобы, определенной приказом генерального директора для рассмотрения конкретной поступившей жалобы, подписывает соответствующее заявление о конфиденциальности, беспристрастности и отсутствия конфликта интересов
Жалоба должна быть оформлена по форме, размещенной на сайте. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ООО «Авангард сертификация», указаны документы и т.д.
Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ООО «Авангард сертификация», в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «Авангард сертификация», с которым заявитель не согласен. Состав документов, изначально прилагаемых к жалобе определяется заявителем в зависимости от существа спорной ситуации.
Регистрацию жалобы в Журнале входящей корреспонденции, осуществляет секретарь в день поступления в ООО «Авангард сертификация», с присвоением жалобе регистрационного входящего номера, и передаёт её генеральному директору ООО «Авангард сертификация». Секретарь ООО «Авангард сертификация» делает копию жалобы без прилагаемого комплекта документов, которую подшивает в дело к «Журналу регистрации входящей корреспонденции», оригинал жалобы и прилагаемого заказчиком комплекта документов передает генеральному директору ООО «Авангард сертификация».
Получение каждой жалобы немедленно (в день регистрации жалобы) подтверждается заявителю (например, по почте, факсу, телефону, курьерской службой или электронной почте) путем направления письма (извещения), за подписью генерального директора ООО «Авангард сертификация» в произвольной форме, с обязательным подтверждением от него факта получения и регистрации его жалобы.
В соответствии с требованиями п.7.13.2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 при получении жалобы ОСП подтверждает, имеет ли поступившая жалоба к деятельности ОСП, за которую он несет ответственность, и если имеет то принять ее к рассмотрению. Подтверждение данного требование осуществляется при анализе жалобы со стороны генеральному директора на предмет соответствует ли поступившая жалоба деятельности ОСП.
Жалоба, содержащая некорректную информацию, признаётся необоснованной. Удовлетворения требований заявителя в такой ситуации не происходит. Если заявитель в тексте жалобы не обосновал причину своего недовольства или не предоставил доказательства своей позиции, обращение также будет считаться неприемлемым.
Исполнителем по формированию письма о получении жалобы (и, при необходимости, содержащего информацию об отказе в рассмотрении жалобы с обязательным указанием причин) является менеджер по качеству.
В случае обоснованности поступившей жалобы генеральный директор передает ее менеджеру по качеству, который является ответственным за разработку мер по устранению жалобы.
Менеджер по качеству ОСП ООО «Авангард сертификация» по факту получения жалобы регистрирует жалобу в «Журнале регистрации жалоб ОСП ООО «Авангард сертификация» и устанавливает контактных лиц и устойчивые каналы связи для взаимодействия. Ответственным за ведение «Журнала регистрации жалоб ОСП ООО «Авангард сертификация» является менеджер по качеству.
Для организации работ по рассмотрению поступившей жалобы издается приказ генерального директора ООО «Авангард сертификация», устанавливающий состав лиц (рабочую группу), привлекаемых к рассмотрению жалобы, данные, которые должны быть ими представлены, дату проведения встречи. В состав рабочей группы не включаются лица, участвующие в деятельности по сертификации, которая имеет отношение к поступившей жалобе.
Менеджер по качеству ОСП ООО «Авангард сертификация» совместно с рабочей группой (менеджер по качеству входит в состав рабочей группы) рассматривают жалобу, анализирует сведения, прилагаемые к жалобе и совместно проводят анализ возникшей ситуации в течение 5 рабочих дней с момента её регистрации.
При рассмотрении жалобы анализируются все связанные с ней обстоятельства и данные. Уровень расследования должен быть соразмерным важности и тяжести последствий жалобы. ООО «Авангард сертификация» может потребовать от предъявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам, в случае недостаточности первоначально представленной им информации.
По итогам работы рабочей группы рассмотрения жалобы формируется решение по жалобам. Решение формирует менеджер по качеству ОСП.
Срок рассмотрения, принятие решения и направление ответа по поступившей жалобе составляет не более 10 рабочих дней от поступления жалобы. Увеличение сроков рассмотрения жалобы и принятия решения не предусмотрено в соответствии с требованиями п.1.1 ч.1 ст.13 Федерального закона от 30.12.2013г. №412-ФЗ.
Решение по жалобе оформляется менеджером по качеству, в двух экземплярах, в течение 1 рабочего дня с момента принятия и оформления соответствующего решения.
Решение по жалобе должно содержать:
- при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;
- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- перечень документов подтверждающих обоснованность решения;
Решение по жалобе высылает секретарь, на адрес заявителя в письменном виде, не позднее 1 рабочего дня с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку. Копия решения по жалобе остаётся у секретаря ООО «Авангард сертификация», которая подшивается в дело к «Журналу исходящей корреспонденции». Второй экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой хранятся в деле к журналу «Жалобы» у менеджера по качеству ООО «Авангард сертификация», с последующей сдачей в архив. Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заказчика, оно считается принятым
Работа с жалобами направлена на повышение удовлетворённости потребителя.
Подтверждение соответствия
ПОЧЕМУ МЫ
Надежность и профессионализм

Работаем только с аккредитованными органами и лабораториями.

Заключаем договор на оказание услуг и строго соблюдаем договоренности.

Всегда на связи, консультируем на каждом этапе.

Разъясняем сложные законы простым языком и помогаем разобраться в сертификации.

Оформляем все нужные документы в короткие сроки и напоминаем о сроках их действия.

Доставляем оригиналы документов по всей России бесплатно.

Закрепляем за вами персонального специалиста.

Предлагаем выгодные условия работы как для новых, так и постоянных клиентов.

Постоянно развиваем сервис и находим решения любой сложности.

Простота и удобство
Индивидуальный подход
Преимущества
ЭТАПЫ
Как оформляется разрешительная документация
01
02
03
04
Подача заявки
Консультация со специалистом, формирование начального пакета документов, идентификация товаров, проверка правильности определения схемы;
Отбор образцов продукции, передача их в лабораторию для проведения испытаний;
Анализ состояния производства(АСП) (используется только при оценке серийного выпуска);
Обобщение результатов, принятие решения о степени установленного соответствия;
Заполнение бланка документа;
Регистрация в едином реестре;
Передача разрешения заявителю;
Маркировка продукции знаком обращения ЕАС (проводится заявителем самостоятельно в обязательном порядке);
Инспекционный контроль (ИК) в случаях, если он предусмотрен использованной схемой.
Обобщение результатов
Маркировка
ИК
Отбор образцов
ГОТОВЫ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Орган по сертификации ООО «Авангард Сертификация» действует в составе Общества с ограниченной ответственностью «Авангард Сертификация», имеющего статус юридического лица, печать, штамп и расчётный счёт в банке.
КОНТАКТЫ
Адрес: г. Москва, Колодезный переулок, д.3, стр. 3
Тел.: +7 (495) 241-11-59
E-mail: avangard.sertifikatsia@yandex.com